Контакты и техподдержка Columbus casino

лайв чат

Служба поддержки casino Columbus работает круглосуточно. Связь с оператором возможна несколькими способами – в live-чате, социальных сетях, по электронной почте или телефону горячей линии.

Контакты с техподдержкой

Игра на деньги в Columbus casino приводит к появлению вопросов – у новичков и постоянных пользователей. Поэтому администрация портала предлагает круглосуточную техническую поддержку для гэмблеров, которая работает 24/7 без выходных.

Как связаться с оператором казино:

  1. Номер телефона горячей линии: +7 495 134 99 20. Звонок для России, Украины и других стран бесплатный. Обратиться можно в любое время, вне зависимости от часового пояса. Плюсы: гарантированный ответ, компетентная помощь. Так как на телефоне операторов меньше, чем в онлайн-чате, при повышенной нагрузке придется подождать до 10 минут. Среднее время ответа – 5 минут.
  2. Заказ обратного звонка. Вверху справа находится значок в виде «телефонной трубки», на него нажимают. Появится окно – вводят номер телефона, кликают «Заказ обратного звонка». Менеджер свяжется с гэмблером в течение 30 минут.
  3. Live-chat – самый быстрый способ связи, операторы отвечают 1-2 минуты. Чтобы задать вопрос, нажимают окошко в виде «СМС-сообщения» (верхний правый угол официального портала).
  4. Когда проблему не опишешь в двух словах или необходимо приложить фотографии, скриншоты, отправляют письмо на почту: support@casinocolumbus.com. Техническая поддержка Columbus по email реагирует в срок до 24-х часов включительно.
  5. Физический адрес: 25th March Street No. 27, 1st Floor Office 106, Egkomi CY2408, Nicosia — Cyprus.

В казино Колумбус работают профессиональные и компетентные операторы, которые стараются решить проблему клиента в максимально короткие сроки. Иногда вопрос занимает несколько минут, в некоторых случаях требуется время для уточнения всех нюансов.

заказ звонка

Колумбус в социальных сетях

Игровой портал Колумбус предлагает приобщиться к казино в YouTube, Instagram и Telegram. Странички Вконтакте нет.

На канале Ютуб публикуются анонсы последних новинок игровых автоматов, иногда раздают промокоды подписчикам. Проводятся различные конкурсы, которые позволяют получить деньги на депозит или бесплатные вращения с маленьким вейджером. В Telegram операторы не отвечают, там публикуют анонсы масштабных мероприятий – турниров, лотерей с крупными призовыми фондами.

В Instagram подписанные пользователи получают промокоды, купоны, одними из первых узнают о важных событиях.

 

С какими вопросами можно обратиться к техподдержке

Все возможные контакты казино Колумбус представлены на официальном портале в соответствующем разделе. Операторы азартного ресурса отвечают на все обращения, которые касаются нахождения на портале. Писать могут зарегистрированные пользователи и гости клуба.

Вопросы, с которыми можно обратиться:

  1. Пополнение депозита и ставки онлайн на деньги.
  2. Проблемы с доступом – получение альтернативного адреса (активного зеркала).
  3. Вывод выигрыша, формирование заявки.
  4. Прохождение верификации.
  5. Сроки выплат на пластиковую карту, кошелек.
  6. Активация бонусов, использование промокодов.
  7. Не приходит письмо на почту после регистрации.

В службу поддержки казино Колумбус обращаются совершенно с любой трудностью или вопросом. Операторы вежливы и доброжелательны, сопровождают клиента до полного разрешения проблемы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Columbus
Добавить комментарий

девять − 5 =